Квест «Исчезающий дом»

Грандиозный улов!

Первое и самое главное – я наконец-то расслабилась насчёт сроков и перестала себя кошмарить. В вечном давлении дедлайнов, которые постоянно не соблюдались, упускала главное – удовольствие от процесса. Как написала ведущая Юлия, нужно позволить книге «проявиться», и как мантру-противоядие предложила стихотворение Веры Полозковой:

«Книга набирается, будто час с дождевой водой
по ночам, что месяц твой молодой,
обещает себя, как поезд, гудит, дымит,
нарастает, как сталагмит…».

В таком случае «это уже на заплыв против течения, это путешествие в странных и прекрасных водах реки-под-рекой». Вот с такими поэтическими образами иду дальше!

Второе – я поняла, что воображению помогает подготовительная работа. Когда потратишь время, чтобы хорошо представить место действия, уже не думаешь, что герою поставить на стол или спрятать в шкаф. В купе с правильными инструментами картинка прорисовывается, наполняется деталями, и уже не переживаешь из-за однотипных «сказал» и «ответил» – это становится неважно.

Третье – десять текстов. Продумала локацию, а это создаёт атмосферу (спасибо ведущей за идею!) и задаёт новые повороты сюжета. Наконец-то подступилась к кульминации. Суммарно это 32 страницы в вордовском документе, почти 13 тысяч слов, 2 авторских листа – вместе с ценными рекомендациями, которые буду внимательно перечитывать, когда потребуется тот или иной кусочек для романа.

Жаль, что всё закончилось… Для меня это были творческие каникулы. Целый месяц в шесть утра – ноутбук под мышку и шмыг на кухню. Горбилась на краешке стола с чашечкой кофе, двумя дольками шоколадки и новым заданием. Необыкновенное приключение, состояние потока (причём коллективного!) и за-ра-зительное текстовое хулиганство.

Добавить комментарий