Любопытство

Любопытство – вот одна из важнейших компетенций современного сотрудника. Оно лежит в основе инновативности и креативности.

Джош Берсин, основатель компании в области корпоративного обучения Bersin by Deloitte, предлагает задаться вопросами:
✅ Сотрудники проявляют любопытство, почему клиенты не реагируют на ваше новое предложение?
✅ Они любопытствуют, как сделать это предложение или сам продукт лучше?
✅ Они проявляют любопытство, как стать лучше самим?

Хочется продолжить список:
✅ Сотрудники проявляют рвение к изучению нового?
✅ Они учатся дополнительно, вне рабочего времени, без ожидания компенсации этого обучения (денежной ли или в виде отработанных часов), чтобы просто повысить качество своей работы?
✅ Они ищут различные источники знаний, чтобы посмотреть на вопрос со всех сторон?
✅ Они используют те возможности, которая дает компания, или для них нет пророка в своем отечестве? Дают ли они обратную связь, чтобы эти возможности лучше били в цель?

На мой взгляд, любопытство лежит в основе другой важной компетенции (в некоторых компаниях возведенной до уровня ценности) – стремление к развитию.

Вопрос в том, а можем ли мы – обучаторы, эйчары и руководители – любопытство развивать извне? Или это может делать только сотрудник, да и то при наличии желания? И может ли?

Здесь статья Джоша Берсина.

Добавить комментарий