Новый уровень понимания

Наверное, любой сотрудник проходит эволюцию в понимании своей деятельности, работы подразделения и всей организации. Сначала видишь только свой кусок работы и думаешь, что это чуть ли не самое главное. Например, я так думала о тренингах: это важнейший инструмент развития, а развивать нужно всех, поэтому давайте проводить еще больше тренингов для всех категорий сотрудников!

Помню разговор с нашим экс-генеральным директором: она сказала, что в свое время она так же размышляла. Дескать придет время, и я начну смотреть на происходящее не с точки зрения одного сотрудника, которому «жизненно необходим» тренинг (и надо нанести ему непоправимую пользу), а с точки зрения всего бизнеса. Тогда я была категорически не согласна.

То ли чтение правильной литературы, то ли новое «бирюзовое» руководство, с которым мы на одной волне, то ли планомерное развитие всей организации привело меня от частностей к стратегии.

Сейчас я хочу совершенно другого: объединиться всем контактным центром, выстроить стратегию вместе, определить «живую» миссию и ценности, ставить себе задачи исходя из этой стратегии и вместе добиваться высот, которые будут подтверждаться трофеями — например, стать победителями в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» и войти в рейтинг 100 лучших работодателей от HeadHunter. Амбициозные цели на ближайший год!

Сейчас читаю книгу «Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google». Почему бы и нам не стать такой организацией, в которой конкурс больше, чем в Гарвард?

evolution

Добавить комментарий