В думах об HR бренде

В последнее время меня с коллегами волнует вопрос нашего HR бренда — как внешнего, так и внутреннего. Это необходимо как для подбора «правильных» соискателей, так и для выстраивания всей корпоративной культуры для сотрудников. С нашими грандиозными планами сейчас это крайне актуальный вопрос. Я уже что-то почитывала на тему выстраивания бренда через архетипы, но хотелось увидеть всю картину целиком.

Поэтому когда пришло приглашение на тренинг-приключение «Образы правят миром или HR-бренд, построенный на архетипе» в SPB Training, сомнений не возникло — нужно идти! И я не ошиблась — очень информативно, живо, «ресурсно», много конкретных инструментов, чтобы начать работу в этом направлении. А так как мы начали изучать архетипы с себя, было очень интересно узнать мнение со стороны, как нас видят незнакомые люди. Пожалуй, самый яркий образ, который увидели во мне, — Алиса из фильма «Гостья из будущего» 🙂

Отдельно хочется сказать про пространство для обучения. В оформлении прослеживаются 2 ценности этой организации — эстетика и продуманность до мелочей. Когда хорош контент, эти атрибуты создают особую атмосферу. Мышление становится дивергентным, посещают новые мысли и идеи, как применить на практике приобретенные знания и разносторонний опыт других участников тренинга.

Очень хочется создать такое вдохновляющее пространство в наших учебных помещениях, чтобы среда обучения и развития, которую мы так активно создаем, была еще богаче!

СПбТренинг

Добавить комментарий