Зачем быть жюри?
Раннее утро субботы. Выспаться бы, но ты встаёшь, чтобы загрузить чью-то конкурсную работу. В будни нет времени. Сидишь до обеда, изучаешь материалы и кропотливо пишешь отзыв. Иногда на английском.
Порой возникает мысль: зачем? Обещаешь себе: больше НИ-КОГ-ДА. А потом понимаешь: в следующем году всё будет по новой. Потому что это порция вдохновения! Именно так ты узнаёшь о лучших практиках в индустрии!
Этот год был урожайным, с точки зрения судейства.
Хрустальная гарнитура
Оценивала тренеров, менеджеров по продажам, программы по работе с персоналом и клиентскому сервису и др. – 60 эссе, ещё 30 защит.
Участвовала в выборе лучшего большого контактного центра. Не каждый день вот так почитаешь о кухне Альфа-банка, Tele2, Билайна.
Вижу вершину, куда стремиться нам!
Всероссийский конкурс тренерского мастерства
Здорово, что такой конкурс существует! Номинации для начинающих и опытных тренеров, онлайн-тренеров и методологов. Интересные задания, которые самой хочется выполнить. Затем тройка победителей проводили занятия в zoom.
Для конкурсантов это в первую очередь развитие. От нас требовали подробную обратную связь на каждом этапе. Потом её собирали в красивый файл и отправляли участникам.
Это мероприятие задаёт стандарты качества в профессии… Утащила пару идей, что стоит изменить в нашей методической работе.
Learning Elite от журнала Chief Learning Officer
Оценивала всего две работы, зато какие. Каждая по 50 страниц мелким шрифтом. Вопросы о стратегии обучения, связке с бизнесом, экспериментах, оценке эффективности и демонстрации результатов.
Под впечатлением от программы обучения в компании Vi (США): разнообразная развивающая среда, партнёрство с вузами, культура «Leaders as teachers» (топ-менеджеры тоже в деле), исследования, публикации в журналах, выступления.
Как итог, организация входит в Топ-100 лучших работодателей в США. «Возможности обучения» – №1 в списке причин устройства на работу. До мурашек!
Ой, всё, побежали догонять!