Задачи бизнеса и обучение

Побывала на воркшопе «Как интегрировать задачи бизнеса в обучение?». Выступали спикеры из TSQ Consulting и TrainingSpace.

Несколько тезисов о том, что делать L&D:

Переосмыслить свою роль – от исполнителя к консультанту в принятии решений. Переходить от выполнения заявок и тушения пожаров к бизнес-ориентированным предложениям. Занять проактивную позицию.

Формулировать вопросы-гипотезы. Правильные вопросы дают понимание, какие данные для оценки результативности обучения нужно собирать. Ну а затем: гипотеза -> данные -> анализ -> решения. 

Начинать с целевой аудитории, а не ROI. Не общие демографические сведения, а портрет. Чтобы не было ситуации, когда бизнес хочет работать по стандартам немецкой компании. HR внедряет чат-бот для сбора обращений сотрудников, а потом выясняется, что у половины кнопочные телефоны. Только с пониманием ЦА приходить к бизнесу с решениями.

Прогревать и продвигать как Митрошина (запустила промо курсов в кинотеатрах). Учиться вовлечению у блогеров. Конкуренция за внимание колоссальная. Курсы, тренинги, мастермайнд-группы, паблики, лонгриды… Почему именно на наше обучение стоит прийти? Пора стать маркетологом.

Работать через продуктовый подход (а-ля А/Б-тестирование). Собрать фокус-группу, провести тест, получить обратную связь, потом уже запускать обучение в массы. И снова подход через гипотезу: гипотеза -> тест -> анализ. Больше востребованного и качественного обучения!

Внедрять data driven education (по аналогии с data-driven product), чтобы принимать решения на основе данных и корректировать программы. Образовательная аналитика не нужна бизнесу, но она дает понимание функции обучения о качестве материалов и преподавания. Конечно, для этого нужны хорошие платформы, у которых аналитика уже встроена.

Мероприятие проходило на площадке TrainingSpace. Конечно, она роскошна!

Добавить комментарий