Онлайн-марафон в корпоративном формате

Пришел авторский экземпляр журнала с моей статьей «Что такое онлайн-марафон в корпоративном формате». Искала хоть какое-то упоминание онлайн-марафона как метода обучения, но не обнаружила даже в библиотеке корпоративного университета Сбербанка (который я, кстати, очень уважаю и всем «обучаторам» рекомендую). Решила исправить эту несправедливость и написать самой: о задачах, которые он позволяет решить, преимуществах и недостатках, особенностях проведения, возможных результатах. По сути описала эксперименты нашего отдела обучения и привела примеры других компаний. Хотела еще и инструкцию по организации добавить, но это уже перебор для одной статьи. Зато есть тема для другой!

Испытываешь настоящее волнение, когда получаешь бандероль на почте! Приятно разглядывать марки и затем распаковывать такой большой конверт. И вот журнал в руках: такой оранжевый, тяжеленький, из качественной плотной бумаги, с характерным типографским ароматом. Уже третий с начала года! Приятно ощущать, как твои многочасовые труды облекаются в осязаемую форму.

Прочитать статью можно здесь.

Добавить комментарий