Тренируем навыки с помощью игр

Люди любят играть. Особенно поколения Y и Z. Это и самовыражение, и чувство сопричастности, и соревнование, и азарт, и гордость за победу. А еще это антистресс и командообразование.

Что это дает компаниям? Сотрудники в непринужденной обстановке развивают навыки, которые необходимы бизнесу.

В контактном центре требуются навыки объяснения сложного простым языком и навыки продаж. Расскажу более подробно, как мы используем этот инструмент.

[ File # csp8096896, License # 2684663 ] Licensed through http://www.canstockphoto.com in accordance with the End User License Agreement (http://www.canstockphoto.com/legal.php) (c) Can Stock Photo Inc. / laks

Мы используем известные настольные игры и сами разрабатываем игры под задачу.

«Alias» и «Табу» — отличный вариант отработать навык объяснения. За короткий промежуток времени необходимо объяснить как можно больше слов так, чтобы эти слова поняли члены команды. У нас в компании большей популярностью пользуется игра «Табу», так как  при объяснении одного слова запрещено использовать 5 наиболее типичных слов и однокоренные к ним. Количество участников — 6-8. Продолжительность — 2 часа. Проводим 1 из игр 1 раз в месяц.

«Есть идея!» — игра, которая позволяет потренировать навыки презентации. А при грамотной модификации игры можно потренировать этапы продаж «выявление потребностей» и «отработка возражении». Количество участников — 6-8. Продолжительность — 2 часа. Проводим 2 раза в месяц для разных смен.

alias-party-alias-pati табу 666314

Из настольных игр проводим «Dixit» (делаем уклон и на креативность, и на коммуникацию) и «Стартап» (делаем уклон на тайм-менеджмент).

dixit  startup

На тренингах по ораторскому мастерству и навыкам убеждения часто использую «Story Cubes» (чтобы разговорить) и «Илито» (чтобы потренироваться в аргументации). Иногда использую «Данетки».

rory_story_кубики_историй3-500x500 илито Magillan Danetki Detektivnie istorii-03

Сама разработала несколько игр на основе существующих: «Мировое господство» (на основе «Монополии»), «Колонизаторы» (на основе «Колонизаторов» с уклоном на продажи) и «VS» (игра по переговорам). Как-нибудь распишу их подробнее.

С сотрудниками отдела обучения периодически играемся для формирования «игрового мышления». Сложный материал лучше давать с помощью игры.

Добавить комментарий